Что означает запрет рекламы криптовалют и ограничения Forex со стороны Google?

0
15

14.03.2018 г.

Этот шаг не стал большим сюрпризом, учитывая давление со стороны Канады и США и их лоббирование запрета рекламы ICO, сообщает портал Finance Magnates.

Что означает запрет рекламы криптовалют и ограничения Forex со стороны Google?

На этой неделе Google, официально разъяснил эту рекламную позицию и заявил о запрете рекламы криптовалют и ICO в июне 2018 года.

Неожиданной частью объявления стали ограничения Форекс. Вкратце будет полностью запрещено:

  1. Криптовалюты — полный запрет на ICO, кошельки, обмены, торговлю и торговые советы.
  2. Бинарные Опционы — не кажется сюрпризом.
  3. Реклама на аффилированных сайтах практически для всех форекс-операций.

Что это означает для брокеров

Брокеры смогут рекламировать Forex, но сначала они должны предварительно пройти можерацию Google. На практике это будет означать, что брокерам необходимо будет предоставить действительную лицензию от признанного регулятора и реклама будет ограничиваться страной, где эта лицензия действительна.

Хотя это может показаться жестким, но все же намного слабее, чем ограничения онлайн-игр. Будет интересно посмотреть, как далеко продвигается Facebook в на этом поприще.

Вопрос заключается не только в том, что есть новые ограничения, но в том, что это означает для брокеров? В качестве побочного примечания, похоже, Google и международные банки гораздо эффективнее бороться с нерегулируемыми или регулируемыми оффшорами брокерами, чем с действующие регуляторы, которые должны заниматься этими вопросами непосредственно.

Очевидная проблема будет заключаться в прямом приобретении клиентов. Это не просто брокеры, но и их аффилированные лица. FX Brokers уже должны связаться со своими менеджерами учетных записей Google и убедиться, что они получат одобрение на работу.

Хорошей новостью является то, что они будут иметь возможность собирать трафик AdWords в больших количествах и дешевле, поскольку филиалы, которые полагаются на рекламу, будут закрыты. Если брокер не начинал рекламу в Google, то сейчас самое подходящее время для начала. Для оптимизации кампаний обычно требуется от двух до трех месяцев, поэтому выбор времени подходит для этого.

Поиск альтернатив

Настало время как для форекс-брокеров, так и для всех в криптографической сфере рассмотреть альтернативы вне AdWords. Можно посмотрет ьв сторону баннерной и тизерной рекламы и жругих рекламных площадок.

Поиск в Google по криптовалютам по-прежнему работает. Ранжирование в поисковой выдаче требует времени и должно быть хорошо построено, чтобы быть стабильным. Это требует хорошего контента, раскрутки в социальных сетях, оптимизации структуры сайта и хорошей ссылочной массы.

Что означает запрет рекламы криптовалют и ограничения Forex со стороны Google?
5 (100%) 1 проголосовавших

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий
Введите ваше имя