22.03.2018 г.
Появились новые доказательства того, что Google рассматривает возможность более серьезно относиться к технологии, которая лежит в основе криптовалют, сообщает Finance Magnates.
Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерции технологического гиганта, сказал в среду, что компания работает над исследовательскими проектами, чтобы выяснить, может ли она включить технологию blockchain в свои планы.
Однако, выступая на конференции Advertising Week Europe в Лондоне, исполнительный директор Google преуменьшил любые конкретные предположения, сказав:
«Очень рано говорить, станут ли внедряться эти технологии. У нас нет никаких объявлений о продуктах на этом фронте.»
Он добавил:
«Это исследовательская тема, поэтому у меня нет ничего супер-окончательного. У нас есть небольшая команда, которая смотрит в эту сторону. Основные технологии блокчейн, не то что супер-масштабируемое по количеству сделок, но могут работать.»
Рамасвами заявил, что компания действительно размышляет о том, как она может использовать «бесфрикционную» природу технологии, которая имеет приложения в перевода денег.
«Обещания блокчейна, конечно, двояки: одно — это передача стоимости без больших комиссий, вы можете думать об этом как о переводе денег, работающем в масштабе и это может иметь удивительный эффект для общества, потому что трудно перемещать деньги. В большинстве западных стран перемещение денег всегда стоит больших процентов», — сказал он.
Google в последнее время подозрительно относится к криптовалютам после аналогичного подхода в других крупных технологических фирмах. На прошлой неделе Google заявил, что будет блокировать рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO на своих платформах и на сторонних сайтах, начиная с июня, после аналогичного шага Facebook в январе.
Не смотря на это Google является вторым по активности корпоративным блокчейн-инвестором с 2012 года, с участием шести компаний, ориентированных на технологию блокчейн, согласно отчету технического исследователя CB Insights.